31.05.2018 в 12:23
Педагогический дебют

29 мая 2018 года в Керченском политехническом колледже состоялось  занятие  Школы молодого преподавателя «Педагогический дебют».  Занятие прошло нестандартно, в форме самопрезентации, во время которой наши молодые преподаватели поделились своим небольшими, но уверенными победами и достижениями.

Молодые преподаватели, чей педагогический стаж меньше одного года выступили в номинации «Мысли вслух (страницы дневника молодого преподавателя)», где они рассказали о себе, о своих надеждах, о первых неудачах и победах: Давыдюк Маргарита Владимировна «Преподавателем стала совсем я недавно», Казак Анна Сергеевна «Мой первый день в колледже», Марченко Диана Витальевна «Запоминающиеся моменты из жизни преподавателя», Верлоцкая Екатерина Александровна «Мне очень нравится работать с детьми».

  

Преподаватели, чей педагогический стаж больше одного года, приняли участие в номинации «Мои методические находки (калейдоскоп методических находок, идей, приемов, методов)».

Шаратов Виталий Владимирович рассказал, что на уроках истории часто применяет групповой метод обучения, который  благоприятно влияет на развитие мышления и интеллекта, речи и коммуникативности (доброжелательности по отношению друг к другу, коммуникабельности, желания помочь другим). Такая форма работы приносит более высокие учебные результаты по сравнению с традиционными фронтальными формами.

Манько Кирилл Борисович поделился с коллегами опытом применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях.  ИКТ играют в процессе обучения  особую роль, так как  их применение  способствует повышению мотивации к обучению, экономии учебного времени, а интерактивность и наглядность способствует лучшему представлению, пониманию и усвоению учебного материала. На своих уроках он учит студентов, что интернет – это локализованный источник различной справочной и нормативной документации, напрямую связанный с их будущей профессиональной деятельностью.

  

Баурова Оксана Александровна рассказала о применяемом на занятиях по дисциплине «Менеджмент» методическом приеме – решение ситуационных задач. Этот прием позволяет студентам легче усвоить учебный материал, способствует формированию общих и профессиональных компетенций,  так как ситуационная задача создаёт практическую модель профессиональной деятельности.

Деточка Светлана Викторовна поделилась опытом применения игровых технологий на занятиях по  учебной дисциплине «Статистика». Занятия, на которых применяются элементы игровых технологий, обычно проходят живо, эмоционально, при высокой активности студентов и в благоприятной психологической атмосфере.

 

Феоктистов Михаил Евгеньевич рассказал, что при обучении студентов по профессии «Сварщик», использует готовые снимки рентгенограммы с изображением дефектов сварных швов. Анализ дефектов позволяет определить причины их возникновения: низкое качество свариваемого металла, неисправное или некачественное оборудование, неверный выбор сварочных материалов, нарушение технологии сварки или неправильный выбор режима, недостаточная квалификация сварщика, а также способы их устранения.

В заключении методист Кузнецова В.В. подвела итоги  работы  Школы молодого преподавателя за учебный год, занятия способствовали развитию и повышению профессионального мастерства молодых преподавателей и  воодушевили их к творчеству, к поиску своего пути успешного обучения.

Следующая встреча в рамках Школы пройдет уже в следующем учебном году.

Верлоцкая Е.А. Мне очень нравится работать с детьми

Давыдюк М.В. Преподавателем стала совсем я недавно

Казак А.С. Мой первый день в колледже

Марченко Д.В. Запоминающиеся моменты из жизни преподавателя

Просмотров: 123. Комментариев: 0. Войти
Теги:
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: