ГБПОУ РК "Керченский политехнический колледж"

сегодня - Дата время - Время
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сайт образовательной организации

Добро пожаловать на обновленный сайт “Керченский политехнический колледж”, для корректного отображения сайта необходимо очисть историю просмотров за всё время и кэш в настройках браузера

Методическая работа

Преподавателю

 

Планы работы методического кабинетаПланы работы методического совета
Планы работы школы молодого преподавателяПланы работы школы педагогического мастерства
Планы заседаний педагогического советаКомплексные планы учебно-методической работы
Виртуальный методический кабинетМетодические рекомендации
Планы работы методистовМетодика по профессиональному выгоранию преподавателей
Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников

Основные цели и задачи методической работы

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства каждого преподавателя.

Педагогический коллектив, который занимается самообразованием, экспериментирует, применяет новые технологии обучения, вносит в педагогический процесс инновационные идеи, достигает хороших результатов в обучении студентов, определил на 2019-2024 года единую методическую тему «Модернизация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП-50, профессиональных стандартов, работодателей , стандартов WorldSkills, как условия подготовки конкурентоспособного специалиста».

Основные задачи методической работы:

  1. Реализация ППССЗ, ППКРС и разработка контрольно-оценочных средств, на основе требований ФГОС и ППССЗ, их апробирование при проведении промежуточной  и государственной аттестации.
  2. Внедрение в учебный процесс ФГОС нового поколения.
  3. Развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся и педагогических работников через проектную деятельность и совершенствование инновационных технологий в условиях внедрения ФГОС.
  4. Подготовка учебно-методической документации для реализации ФГОС.
  5.  Разработка и коррекция методического сопровождения деятельности преподавателей.
  6. Создание творческих коллективов для работы над новым содержанием учебных дисциплин, разработку диагностического инструментария для оценивания уровня сформированности метапредметных, общих и профессиональных компетенций студентов.
  7. Установление сотрудничества с социальными партнерами и формировании инновационного образовательного кластера.

Направления содержания деятельности методической работы:

  1. Создание системы непрерывного повышения квалификации преподавателей, совершенствование педагогического и методического мастерства педагогических работников колледжа.
  2. Внедрение инновационных педагогических технологий.
  3. Создание и совершенствование учебно-методических комплексов дисциплин с целью повышения результативности и качества образовательного процесса.
  4. Внедрение единых требований к разработке методических указаний по выполнению практических и лабораторных работ, курсового и дипломного проектирования, контрольно-оценочных средств и организации внеаудиторной работы обучающихся.
  5. Оказание практической методической помощи педагогам.