ГБПОУ РК "Керченский политехнический колледж"

сегодня - Дата время - Время
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Сайт образовательной организации

Добро пожаловать на обновленный сайт “Керченский политехнический колледж”, для корректного отображения сайта необходимо очисть историю просмотров за всё время и кэш в настройках браузера

Педагогический совет

16 ноября 2023 г. в ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж» прошло плановое заседание педагогического совета на тему «Адаптация обучающихся нового набора к условиям обучения в колледже».

Данный педагогический совет традиционно проводится в ноябре, его цель – рассмотреть особенности личности студентов первого курса для выстраивания дальнейшей работы с ними, проанализировать, как прошла адаптация первокурсников, и с какими проблемами они столкнулись.

Открыла заседание заместитель директора по учебной работе Казак С.В. Она обозначила проблематику, цели мероприятия и задачи, которые стояли перед коллективом в первые три месяца учебного года.

Социально-педагогической службой был рассмотрен вопрос адаптации студентов нового набора к обучению в колледже.

Проблема адаптации студентов 1 курса к обучению в профессиональном образовательном учреждении всегда актуальна и имеет свои особенности. Вхождение молодых людей в профессиональную систему обучения, приобретение ими нового социального статуса студента требует от них выработки новых способов поведения, позволяющих им в наибольшей степени соответствовать своему новому статусу.

От того, как долго по времени и по различным эмоциональным затратам происходит приспособление студентов к колледжу, зависят их текущие и предстоящие успехи, а также дальнейшее профессиональное становление.

Педагоги – психологи Лифарь О. Н., Теницкая А. В. обозначили направления адаптации студентов-первокурсников, разграничив процессы адаптации к учебной группе и непосредственно к процессу обучения, а также дали рекомендации для кураторов групп по адаптации студентов 1 курса.

Кроме того, в течение трех месяцев психологической службой были проведены тестирования студентов, изучающие психоэмоциональные состояния, и процесс адаптации. Обобщенные итоги, выводы и рекомендации, необходимые для дальнейшего использования в работе, были оглашены на заседании социальным педагогом Гончаровой А.И.

С результатами внутриколледжевого контроля повышения качества образовательного процесса выступила заместитель директора по учебной работе Казак С.В. Она представила материалы по успеваемости обучающихся колледжа за первых два месяца обучения, провела анализ данных показателей по каждой группе. В завершении выступления был сделан акцент на необходимость совершенствования индивидуальной работы с обучающимися.