ГБПОУ РК "Керченский политехнический колледж"
Основная цель воспитательной работы – обеспечить формирование навыков не менее, чем у 80% обучающихся, как конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры, здоровья и межличностного взаимодействия и способной обеспечивать устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом в соответствии с ФГОС к декабрю 2025г.
В воспитательной работе колледжа сформирована система социально-значимых традиций и определены приоритетные направления деятельности:
Гражданско-патриотическое направление системы воспитания – формирование чувства любви и ответственности за свою Родину, формирование готовности прийти на защиту Родину своего народа.
Профессионально-ориентирующее (развитие карьеры) направление системы воспитания формирование профессиональных и личностных качеств, навыков, способов и стратегий профессиональной культуры человека как основы для решения актуальных социально-
Спортивное и здоровье-ориентирующее направление системы воспитания – осознанное ценностное отношение человека к собственному здоровью, основанная на ведении здорового образа жизни, выраженная в полноценном физическом, психическом, духовно-нравственном и социальном развитии.
Экологическое направление системы воспитания – понимание глобальных проблем экологии, подготовка студентов к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, воспитание бережного отношения к окружающей среде
Культурно-творческое направление системы воспитания – воспитание гармонично-развитой личности на основе исторических и национально – культурных традиций народов Российской Федерации
Студенческое самоуправление в системе воспитания – особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленная на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной и гражданской активности, поддержку инициатив. Студенческое самоуправление является элементом общей системы управления учебно-воспитательным процессом в колледже и предполагает максимальный учет интересов, потребностей студентов на основе изучения их общественного мнения.
Бизнес-ориентирующее направление (молодежное предпринимательство) – это процесс целенаправленного участия в общественных инициативах и проектах, имеющих коммерческий результат и социализация и самореализации в профессиональной деятельности.